| ЧаВо |

Мы надеемся, что вы найдёте здесь ответы на все ваши вопросы.

Какие условия проката?

Подробные условия проката Вы можете прочитать здесь

На какой минимальный срок я могу прокат?

Минимальный период проката - 1 неделя.

Какие условия оплаты?

Оплата производится согласно  тарифам каталога на сайте. Вы сразу вносите залог и оплату за   прокат. Расчет за доставку товара производится отдельно и зависит от района города, куда осуществляется доставка.

Зачем нужен залог?

Залог – это ваш депозит. Если у вас есть необходимость пользования предметом проката после окончания срока, вы сообщаете нам о своем желании и пользуетесь дальше. Стоимость аренды на следующий период мы вычитаем из этого депозита. Так вы можете делать до 6 (шести) месяцев, после этого необходимо будет заключить новый договор.

Какие условия доставки?

Если заказ был в первой половине дня, то доставка возможно в этот же день. Если заказ был произведен во второй половине дня, то доставка будет осуществлена на следующий день. Время доставки согласовывается с клиентом.

Стоимость доставки по городу составляет 30-80 тыс. руб. в зависимости от дальности маршрута.

Доставка за пределы центра города оговаривается отдельно.

Как происходит возврат предметов?

При оплате доставки, возврат предметов проката осуществляется бесплатно!  Если же вы не воспользовались нашей доставкой, но желаете, чтоб мы приехали за нашим имуществом,  вы оплачиваете 30-50 тыс. руб. за возврат.

Могу ли я забрать предмет проката сам?

Да, возможно. Свяжитесь с нами для более подробной информации.

Мне доставили заказ, но вещь не понравилась , на картинке она выглядел лучше(больше, красивее). Я могу отказаться?

Да, вы можете отказаться от услуг проката. При этом Вы оплачиваете только стоимость доставки.

Что делать, если я хочу вернуть предмет проката досрочно?

Без проблем. Мы заберём наше имущество . Оплата за первый период проката не возвращается.

Как поступить, если мне не нравится состояние предмета проката?

Мы хотим, чтобы наши клиенты получали только позитивный опыт проката и стараемся поддерживать внешний вид прокатного имущества в надлежащем состоянии. Если же вы нашли серьёзные дефекты, не обнаруженные при передаче имущества, немедленно позвоните нам, и мы решим этот вопрос.

Ребёнок серьезно   испортил или запачкал предмет проката. Что мне делать?

Для начала сообщить об этом нам. И не предпринимать никаких радикальных мер. Мы понимаем, что вещи не вечные, поэтому естественный износ предметов проката за порчу не считается. За поломки, произошедшие по вине клиента или при использовании предмета не по назначению из залога вычитается штраф, идущий на восстановление предмета.

Насколько чистые ваши предметы проката?

Все наши предметы проходят тщательную чистку после каждого клиента. Чистка производится антиаллергенными чистящими и моющими средствами «Ушастый нянь»

Нужно ли мне самому стирать и чистить предметы для возврата?

Вам нужно лишь очистить от крошек, если таковые имеются . Если вы что-то пролили, пожалуйста, вытрите влажной салфеткой или тканью, пока пятно не впиталось.

Стиркой и чисткой занимаемся мы сами,  но мы будем благодарны, если вернете предметы в достойном состоянии)))




Виртуальный Брест TYT.By Фирмы Беларуси - Каталог предприятий и организаций Республики Беларусь Каталог TUT.BY Брест, информация, реклама, фото